HARDWARE — В Project Morpheus будет реализован 3D-звук

MorpheusНа конференции Develop: Brighton было подтверждено, что в Sony Computer Entertainment (SCE) ведётся разработка Head-Related Transfer Function (HRTF) для VR гарнитуры Morpheus.

Вкратце, HRTF — это 3D-позиционирование звуков в зависимости от положения гарнитуры Morpheus в пространстве.

Звуковое окружение не менее важно для правильного погружения в виртуальность, чем видеоряд. Как сказал Главный аудио-программист SCE, Ник Фокстон, «HRTF это здорово! Эта технология делает виртуал ещё реалистичнее. Если звуки окружения подтверждают то, что мы видим на экране гарнитуры, мир сразу становится намного более достоверным».

К слову, HRTF уже реализована в Oulus Rift, но в Sony рассчитывают успеть с реализацией технологии к запуску Project Morpheus в следующем году.

Оставить комментарий