Обзор Sword Coast Legends

Обзор Sword Coast LegendsSword Coast Legends вышла середнячком, ничем не выделяющейся игрой, которая стала популярной только за счет бренда.

Иногда мне кажется, что после начала двухтысячных игровая индустрия начала ходить кругами.

 

Исключая редкие удачные проекты, мы видим ремейки одной игры за другой, «заимствование» идей и даже целых миров. Тринадцать лет прошло после выхода первой Neverwinter Nights, все эти годы нам обещали, что вот-вот выпустят очередную игру по вселенной, и она окажется чуть ли не лучшей в мире, но за всё это время мы не увидели ни одного достойного наследника.

После амбициозных анонсов игроки с надеждой смотрели в сторону Sword Coast Legends, которая обещала вознаградить страдальцев за долгие годы ностальгии. Но что же получилось?

 

Сюжет

Сюжетная компания Sword Coast Legends рассказывает нам о наёмнике из гильдии Пылающий Рассвет, который должен сопровождать караван в пиратский город Лускана. По пути на караван нападают другие наёмники и, как оказывается далее по сюжету, из вашей гильдии выжило только трое. Одержимые мыслью раскрыть тайну нападения, вы направляетесь искать ответы в Лускану, а потом и в другие локации Побережья Меча.

Дальше игра развивается так же, как и другие представители этого жанра. Вам нужно убить сотни букашек и жуков размером с человека, разного рода гуманоидов и монстров в банальных локациях — замках, канализациях, лесах и подземельях.

Sword Coast Legends подземелье

По пути вам будут встречаться побочные задания, полностью предсказуемые. Например, нужно отыскать гробницу Некроманта, которая неожиданно находится на Кладбище, при этом явно выделяется среди других построек. Чем-то Диабло 2 напоминает, да?

 

Кустарное производство

Несмотря на довольно интересную задумку с сюжетом и даже неплохую её реализацию, в плане графики Sword Coast Legends напоминает старую добрую Dungeon Siege II, в которой, даже учитывая её солидный возраст, всё выглядит гораздо живее и красочнее.

Да, в Sword Coast Legends есть красивые маленькие ролики, и великолепно нарисованная карта, даже текстуры намного лучше (всё-таки сколько лет прошло!), но всё это смотрится так, как будто дизайном занимались люди далёкие от игровой индустрии. Всё локации однообразны, комнаты в помещениях одинаковы, текстуры статичны, некоторые слишком яркие, а другие чересчур тёмные.

Sword Coast Legends

Хоть какую-нибудь реалистичность в Sword Coast Legends тоже не завезли. В самом начале приключения вы попадаете в локацию, где стены горят и рушатся, но в то же время буквально на расстоянии сантиметра от локального апокалипсиса на тех же стенах висят новенькие ковры, а постели аккуратно застелены белоснежными покрывалами.

 

Геймплей

Убийство врагов не приносит никакого удовольствия из-за топорной анимации. В современных браузерных играх герои и то двигаются гораздо лучше, чем в Sword Coast Legends образца 2015 года.

В игре реализована довольно бесполезная функция паузы во время боя, которая снижает скорость и без того вялотекущих сражений. В целом бои не слишком сложные, как и в большинстве современных игр, ИИ хорошо справляется со своей задачей и неплохо контролирует вашу команду.

Есть в Sword Coast Legends и кооператив на базе Steam, благодаря которому вы сможете легко объединиться и пройти сюжетную компанию вместе с друзьями. Мастер создания подземелий позволит игрокам проявить фантазию и смастерить свои уровни, а дальше сыграть в них. На первый взгляд выглядит заманчиво, но на деле это почти никому не нужно, так как игра не затягивает надолго.

В целом геймплей почти полностью копирует Dungeon Siege II, только общее впечатление от увиденного гораздо хуже. Мир слишком яркий, и очень «детский». Этой игре бы подошла атмосфера Path Of Exile или Diablo 2, больше мрака и теней, возможно именно это и спасло бы её от печальной судьбы.

Проще — не лучше

Самой большой ошибкой разработчиков стало глобальное упрощение игры. Это сейчас заразная болезнь, которая гуляет среди компаний-производителей игр, и она губит очень много хороших проектов.

Излишняя простота порождает лёгкость, но и унылость прохождения, которые не приносят удовольствия старшему поколению игроков, тому поколению, которое ценило первый Neverwinter Nights. Создавая игру для широкой аудитории, разработчик в очередной раз сделал неудачный проект, который соберёт деньги на ностальгических чувствах фанатов и более молодых геймерах, которым пока не во что поиграть.

 

Зачем платить за плохую игру?

Если подвести итог, то цена в 1700 рублей за стандартную и 2500 рублей за делюкс версию завышена в несколько раз. За эти деньги можно приобрести парочку отличных игр. Да даже Dungeon Siege 2, которой уже 10 лет, приносит гораздо больше удовольствия от игры.

Около 57% положительных отзывов в Steam доказывает, что игра вышла не очень удачной. Многие плохо отзываются не только про графику, но и про управление, реакцию героев на действия (двигаются рывками), игнорирование канонов и стилистики мира и вообще про общую реализацию игры. Очень много положительных отзывов аргументируют своё мнение тем, что игра была создана для консолей и на них она играется не так плохо, с чем я согласен, но игра всё равно не стоит своих денег.

Если вы хотите поиграть в современную игру такого же жанра, выбирайте Path Of Exile, она глубже, красивее, продуманней, локализована и имеет большие перспективы, к тому же бесплатная.

Оставить комментарий