Обзор Might and Magic: Heroes 7

Might and Magic Heroes VIIОчередная попытка Ubisoft переплюнуть легендарную и эталонную третью часть героев, как обычно не увенчалась успехом.

Предыдущие версии этой игры выделялись новаторскими идями, а Might and Magic: Heroes 7 – собранный из обрывков прошлых частей релиз, призванный растопить сердца фанатов третьей части.

 

Разработка Might and Magic: Heroes 7

Очень интересно, как разработчики, считая третью часть игры эталонной, о чем они постоянно говорили, смогли сделать что-то настолько непохожим на классических Героев? Обещая взять все самое лучшее из предыдущих частей, они явно думали о каких-то других вещах.

Самое интересное, что Ubisoft создавали игру активно прислушиваясь к мнению игрового сообщества. Был даже открыт специальный сайт The Shadow Council, где предлагали проголосовать за множество вещей, которые будут введены в игру. К сожалению, большинство опросов сводилось к выбору внешности или названия, что повлияло на результат лишь визуально .

Сайт the Shadow Council

В целом складывается такое ощущение, что на игру пожалели деньги. Нет новаторства, нет изюминки, нет даже приличного оформления кампаний. Невольно начинаешь спрашивать себя о том, зачем было пытаться оживлять мертвеца? Ведь фанатов игры не так уж много, и с каждым днём их не становится больше. Подрастающие геймеры не заинтересуются ни седьмой, ни третьей частью, сейчас в тренде другие игры, где думать нужно гораздо меньше.

 

Графика Might and Magic: Heroes 7

Сама игра выглядит красиво, но мини-карта, окно героя и другие панели ужасны как по качеству картинки, так и по дизайну. Неужели в 2015 году нельзя сделать так, чтобы игроки не видели выпирающие пиксели и небрежно обрезанные изображения? Или это сделано специально для фанатов третьей части?

Графика Might & Magic Heroes 7

Ubisoft продемонстрировали чудеса логического мышления, взяв за основу не слишком подходящий для подобных игр графический движок Unreal Engine 3. Мы не знаем, как предполагалось оптимизировать его под седьмую часть Героев, но мы видим, что разработчикам это не очень-то удалось.

Многие наверняка помнят шквал критики в адрес шестой части? Наверное, там было все настолько плохо, что разработчики решили начать все с чистого листа. В итоге седьмая часть вышла жутко медленная, тупой ИИ ходит целую вечность, то и дело попадаешь на какие-то глюки. Например, у некоторых игроков просто переставала расходоваться мана, у других герои переставали атаковать, зависая на месте, а после сотни кликов мгновенно совершали несколько атак подряд.

Может быть все эти жертвы были ради графики? Да, ландшафт неплох и порой даже очень красив, но декоративные развалины и вездесущие погодные эффекты так засоряют карту, что иногда становится не понятно, куда бежать.

В очередной раз для сравнения придётся обратиться к третьим героям, где карта была похожа на настольную игру, именно такую карту игроки хотели бы видеть и в последующих частях героев. Погодные эффекты и декорации оставьте для оформления городов и заставок для компаний. Карта вышла чуть ли не точной копией пятой части в плане визуальной реализации.

Ещё одна банальная недоработка: разная скорость анимации существ во время боя. Одни бегают как ужаленные, другие еле двигаются. Исправить это можно вручную подкрутив скорость анимации на каждом из монстров, но осадок остаётся.

Поле боя Might & Magic Heroes 7

 

Плюсы Might and Magic: Heroes 7

Несколько здравых идей посетили разработчиков. Самое заметное улучшение – отмена всех упрощений, которые были введены в шестой части. Разработчики пошли на компромиссы во многих аспектах, например, в зоне влияния замков рудники теперь можно захватывать, но они вернутся владельцу через 3 дня.

Изменения в лучшую сторону появились в развитии героя и отстройке замка. Отныне случайности здесь нет места. Навыки, доступные к изучению, теперь определяются выбором героя, а порядок изучения выбирает игрок. За основу этой системы взяли «колесо умений» опять же из пятой части Героев.

Колесо умений Might & Magic Heroes 7

Наконец-то ввели взаимоисключающие постройки в замках, которые были обещаны уже очень давно. Теперь у игроков появилась новая стратегическая мини-игра, нужно продумать какие ресурсы и юниты будет производить замок, и что за бонусы получит герой-гость и несколько более мелких нюансов.

Существа имеют грейды: теперь есть обычные, элитные и легендарные воины. Последних опять же два вида, но игрок может нанимать только один вид в каждом замке.

Апгрейду подверглась и система защиты замка. Её отделили от прироста существ и теперь, улучшая укрепления, вы усиливаете и гарнизоны, которые отвечают за защиту. Так что даже если основная армия вдали от замка он не так уж и беззащитен. Герои-наместники теперь получают особые умения, которые помогут в обороне замка. У каждой расы свои боевые машины, а гильдии магов можно подстроить под себя.

Замок Might & Magic Heroes 7

Шпионаж также был изменён и упрощён в лучшую сторону, теперь можно просто купить интересующую нас информацию у лазутчиков. Караваны также работают очень хорошо.

В игре реализован нормальный мультиплеер и добавлен редактор карт, теперь игроки смогут сами допилить игру, чтобы нормально поиграть в сетевом режиме.

 

Минусы Might and Magic: Heroes 7

Механика сражений довольно интересная, если отключить ту часть мозга, которая воспринимает кривую анимацию. Атаки с флангов и спины наносят больше урона, но это мало что изменило, ведь главное во время боя не нанести максимальный урон, а сохранить больше существ. Следовательно, очень редко юниты будут заходить за спины врагов, открывая тем самым свою спину.

Сражение Might & Magic Heroes 7

Особые способности существ и расовые бонусы не впечатляют, складывается такое ощущение, что нужно брать просто монстра сильнее по параметрам защиты и атаки. Боевая магия слишком мощная, если сравнивать со вспомогательными заклинаниями и боевыми кличами. Все это делает бои немного скучными.

Ещё немного про компьютерный интеллект. Во время партии с ботами происходит какой-то сумбур: армии сгорают в огненных стенах, города остаются без защиты, половина ресурсов на карте нетронута, в замках столько юнитов, что хватит на ещё одну полноценную армию. Ход компьютера при этом занимает столько времени, что можно успеть сыграть 5 ходов в третьей части Героев.

Баланс игры также не очень хорош. Благодаря рандому, вы можете получить способность стрельбы через всю карту уже на первых ходах. В книге заклинаний постоянно попадается какой-то мусор, половина артефактов и предметов просто не работают.

Ну а про ужасы интерфейса я уже говорил.

 

Цена и качество Might and Magic: Heroes 7

Учитывая всё вышеизложенное, можно смело не рекомендовать Might and Magic: Heroes 7 к покупке сразу, подождите скидок, бонусов и патчей. Складывается впечатление, что игра была создана только для того, чтобы получить очередную порцию денег от фанатов серии. При этом Ubisoft явно пренебрегла качеством своего продукта. При немалой цене вы получаете довольно сырую смесь третьих и пятых Героев.

 

Дата выхода Might and Magic: Heroes 7 — 29 сентября 2015 года.

 

Системные требования Might and Magic: Heroes 7

Минимальные:

OC: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (64bit-версии)
Процессор: Intel Core i5 660 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVidia GeForce GTX460 или AMD Radeon HD5850 (1GB видеопамяти)

Рекомендуемые:

OC: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (64bit-версии)
Процессор: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz или AMD FX-6100 @ 3.3 GHz
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: NVidia GeForce GTX670 или AMD Radeon HD7870 (2GB видеопамяти)

 

Видео Might and Magic: Heroes 7

Спустя месяц после релиза Ubisoft выпустила видео с уроками, которые облегчат новичкам прохождение Might and Magic: Heroes 7:

Оставить комментарий