VoidExpanse — Большое обновление

VoidExpanse_sСегодня космическая песочница VoidExpanse получила большое обновление. Патч v1.4 содержит новые механики, умения и навыки, а также новый класс и много новых кораблей и оружия.

Многие игроки жаловались, что мир VoidExpanse слишком пуст даже для космоса, и в новом обновлении разработчики попытались исправить эту проблему — добавлено много разных NPC, занимающихся своими делами.

Из особенно интересного хочется отметить:

  • Появились уникальные фракционные корабли.
  • Новые виды пиратов.
  • В игру введены силы правопорядка — патрули.
  • За торговлю теперь можно получать опыт.
  • Новая ветка умений — взлом, соответственно новые навыки.

Сдаётся мне, что зря разработчики не дали этому обновлению собственное имя, — работа проделана большая, даже движок Unity, на котором работает игра, обновлён!


Полный список содержимого обновления VoidExpanse

Добавлено:

  • Новая система – взлом. Доступны терминалы, которые можно взламывать и грабить
  • Новая механика торговли и ценообразования, гораздо более сбалансированной и реалистичная
  • Получение опыта за прибыльную торговлю товарами
  • Новые умения: “Мастерство торговли” (больше опыта за торговлю), ветка умений за взлом терминалов, навыки электроники
  • Новый раздел навыков – “Индустриальные”
  • Новые корабли (много!)
  • Новый класс персонажа – “Электроника”
  • Консольная команда для удаления игрока в сетевом режиме: delete_player %player_name%
  • Интерактивные космические объекты – станции дозаправки и ремонта, терминалы
  • Уйма нового оружия (попробуйте скорострельные баллистические пушки!)
  • Добавлены уникальные фракционные корабли (вы получите такой корабль, когда присоединитесь ко фракции)
  • Новые устройства: ремонтирующий луч, новый вид EMP и т.д.
  • Больше разнообразия при создании портрета персонажа (причёски и т.п.) для обоих полов
  • Новые предметы
  • Новые виды пиратов (основаны на новых кораблях и оружии)
  • Моды: добавлено API для открытия окна обмена предметами между контейнерами, обширное API для работы с предметами, для взлома, новые триггеры и т.д.
  • Патрули – теперь, если вы атакуете гражданские или корабли местной фракции, ваши действия будут наказываться местными силами правопорядка

Изменения:

  • NPC используют новые торговые и грузовые корабли (больше разных NPC!)
  • Больше вещей на станции в стартовой системе
  • Реликвии и внутренности пришельцев дают разное количество очков науки
  • Количество минералов в астероидах теперь случайное (но тип минералов определён типом астероида)
  • Квест в начале игры (Одноглазый Джо) дополнен заданием взлома терминала
  • Расширено обучение основам игры
  • Обновлены списки предметов, выпадающих из противников, “сундуков сокровищ” и других объектов
  • Перебалансированы многие навыки
  • Перебалансированые некоторые виды оружия
  • Улучшенное меню сетевой игры + теперь дополнительно выделены рекомендуемые серверы
  • Некоторые устройства и усилители теперь требует навык Электроники
  • EMP устройства требуют энергию для активации
  • Отрегулирована громкость некоторых видов звуковых эффектов и исправлены ошибки звучания
  • NoesisGUI обновлён до версии 1.2.3
  • Улучшена система резервного копирования сохранённых игр
  • Улучшены эффекты частиц
  • Супер-пупер-длинные инверсные следы (можно отключить в настройках)
  • Улучшено меню опций
  • Улучшенное логирование
  • Обновлён движок игры Unity до версии 5.1 (последняя стабильная версия с более чем 170 исправлениями)
  • Добавлено уведомление при подключении к серверу с другим языком
  • Добавлен вывод информации об используемых сервером модах (в списке серверов)
  • Теперь NPC используют своё оружие при отступлении или когда недостаточно хорошо прицелились
  • Реструктурирован файл CoreFunctionality.js: отдельно вынесены SystemMerchants.js, SystemMiners.js, SystemPatrol.js (наконец-то! вы можете аналогичным образом добавить новый тип NPC в вашем моде)
  • Улучшены взаимодействия ИИ
  • При выборе количества предмета/груза на покупку, максимальное количество ограничено с учётом имеющихся денег
  • Быстрая покупка (при зажатой клавише Shift) – теперь помещает купленный предмет/груз на корабль, если для этого достаточно места, иначе в хранилище на станции.
  • Более точная анимация при быстрой торговле (при зажатой клавише Shift)
  • Новые опции звука в настройках – вы можете отрегулировать громкость интерфейса игры
  • У турелей “пиратского логова” больше нет мёртвых зон
  • Для важных умений в дереве навыков улучшено оформление с целью сделать их более заметными
  • Mono-пакеты Linux и Mac теперь используют Mono 4 + SGen GC
  • Метки на радаре более разнообразные (ранее такие метки использовались при активации режиме “цветовой слепоты” как более заметные)
  • Исправлены проблемы ввода на Linux
  • Улучшена обработка разрешений экрана на Mac
  • Боевая музыка включается когда рядом есть какие-либо враги

Исправления:

  • Размер объекта, задаваемый в скриптах, не применялся к некоторым объектам
  • Исправлена ошибка сервера “collection was modified”
  • Исправлены ложные сообщения о повреждении сохранений (не позволяло загрузить сохранённую игру)
  • Пробки из NPC на входе в станцию
  • Ошибки отрисовки инверсных следов двигателей
  • Редкие проблемы с соединением с мастер-сервером и серверами игры.
  • В задании по добыче минералов, командир станции забирал все имеющиеся минералы нужного ему типа, а не запрошенное количество
  • Исправлена ошибка скрипта “TypeError: null cannot be converted to an object at StarSystemUpdate (corefunctionality:409)”
  • Исправлены различные сетевые проблемы
  • Исправлена ошибка, приводившая к повреждению сохранения
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью начать одиночную игру на Windows XP на некоторых конфигурациях
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли подключиться к серверу игры до перезапуска
  • Исправлено падения связанное с обработкой поведения ИИ
  • При активации мода с другим языком, он не добавлялся в список доступных языков до перезапуска игры
    (моды) Исправлена проблема, когда звёздные системы фракций меняются часто несколько раз подряд, и на клиенте вообще переставали отображаться фракции на карте галактики
  • Музыка могла начать играть, когда игра находилась в фоне (Alt+Tab) и все звуки временно должны быть отключены.

 

Оставьте комментарий