Project CARS — Уровень графики на консолях будет эквивалентен Среднему на PC

Project CARS_s_sSlightly Mad Studios продолжают подогревать интерес игроков к гоночному симулятору Project CARS в преддверии релиза. На этот раз нам рассказали о качестве графики на приставочных версиях игры.

Slightly Mad Studios поведали, что на Xbox One и PS4 используется система сглаживания EQAA, а качество теней будет примерно на уровне Средний-Высокий, если сравнивать с PC.

Ещё игрокам рассказали, что на самом деле EQAA при построении изображения в консолях используется дважды, а Motion-Blur всегда работает, в отличие от PC, где его можно отключать.

Уровень графики в версии Xbox One и PS4 будет в основном эквивалентна Среднему уровню настроек на PC, а некоторые параметры будут соответствовать даже Высокому уровню.

Разработчики Project CARS вообще слишком много говорят о графике своей игры, как будто это главное в их гоночном симуляторе. Надеюсь, не только в уровне графики будет фишка игры.

Сегодня же был опубликован релизный трейлер Project CARS. Почему релизный трейлер выпустили за четыре дня до релиза? Наверно, не терпится.

 

Оставьте комментарий