War Thunder — Большое обновление «Холодная сталь»

War ThunderСегодня, 30 июня, авиа-танко-симуляторная сессионная MMO War Thunder получила новое обновление — «Холодная сталь». Такое название патчу 1.51 решили дать потому, что в нём добавлена первая зимняя локация для наземной техники — «Финляндия».

Главные особенности «Холодной стали» — это 28 штук новой техники, (это и танки и самолёты), новая зимняя локация для танкистов, и самое вкусное — новый режим сражений под названием «Противостояние», — сессия длиной в несколько часов (можно присоединяться в любое время, кроме последних 5 минут).

Обновление содержит множество тактико-технических изменений в лётных моделях машин, а также несколько изменений моделей наземных и воздушных аппаратов.

Полный список содержимого обновления «Холодная сталь»

Новая техника

СССР

  • Hurricane Mk.IIB (премиумный)
  • Як-3 (ВК-107) (премиумный)
  • Ил-2M Тип 3 (обновлённая модель)
  • Ил-2M “Мститель” (обновленная модель)
  • Т-26-4
  • СУ-100Y (премиумный)
  • Т-34-100 (премиумный)
  • Т-10М

Германия

  • Ил-2 (1942) (премиумный)
  • Do.17E-1
  • Bf.109E-1 (обновлённая модель)
  • Bf.109E-3 (обновлённая модель)
  • Pz.35t
  • Nb.Fz. VI (премиумный)
  • Leopard I

США

  • А-36
  • SB2C-1C
  • F2A3 (обновлённая модель)
  • F2A1 (обновлённая модель)
  • F2A1 Тача (обновлённая модель)
  • М60
  • М18 Super Hellcat (премиумный)

Япония

  • J2M5
  • J2M5 (премиумный)
  • Ki-44

Британия

  • Hurricane Mk.IV
  • Hurricane Mk.IIb (обновленная модель)
  • Firebrand TF.MK.IV

Изменения в моделях техники

  • Для всех танков серии “Пантера” и САУ на их базе в модель повреждений добавлены внешние экраны, закрывающие нижнюю часть корпуса.
  • Множественные исправления и уточнения формы и толщины элементов бронирования на различной технике.
  • Исправлено отображение количества членов экипажа на танке КВ-85 с 5 до 4.
  • Исправлено бронирование Як-7Б (убрано несуществующее бронестекло)
  • Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Hurricane Mk.I/L
  • Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Me-262A-1/U4
  • Исправлено отображение ДМ курсового вооружения для Hs.129B-2
  • Добавлено отсутствующее бронирование для He.111H-16
  • Исправлено отображение курсового вооружения для самолётов ББ-1 и cемейства Су-2

Новые локации и миссии

  • Финляндия. Новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)
  • Добавлен режим “Противостояние” (продолжительные сессии). Новый режим запускается с начальным (ограниченным) функционалом боевых задач. Мы регулярно будем дополнять его новыми заданиями и улучшать механику вместе с вами. Следите за обновлениями!
  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Яблоневые сады
  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Подступы к Москве
  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Халкин Гол
  • Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Сайпан
  • Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Горное ущелье
  • Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Предгорья
  • Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Корсунь
  • Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Моздок

Изменения в локациях и миссиях

  • Крымск. Убраны известные прострелы зон возрождения. Рельеф локации немного сглажен.
  • Джунгли. Убраны известные прострелы зон возрождения.
  • Восточная Европа. Балансные правки на центральной точке захвата в режиме Превосходства (в Реалистичных и Аркадных боях)
  • Карпаты. Добавлены новые укрытия , правки некоторых заведомо выигрышных точек.
  • Карелия. Правки некоторых заведомо выигрышных точек.
  • Крепость “Белая скала”. Правки баланса на северной точке захвата.
  • Хюртгенский лес. Правки баланса на третьей точке захвата.

Экономика и развитие

  • Награды в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков теперь так же как и для самолетов учитывают разницу между БР техники.
  • Награда в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков немного увеличена.
  • Для танков Panther F и Panther 2, снижено требование в очках исследований и цена покупки согласно их текущему боевому рейтингу.
  • Добавлены отсутствующие модификации привода горизонтальной наводки для САУ: Panzerjager Panther, Panzerjager Tiger, Panzerjager Tiger P, Ferdinand, ИСУ-152, СУ-100Y, СУ-100, СУ-122, СУ-122-54, СУ-152, СУ-85-1943, СУ-85М.
  • США теперь обладает отдельной линейкой развития линейных бомбардировщиков от штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков, объединенных в общую линейку развития.

Система повреждений

  • Новый индикатор повреждений танков и самолетов
  • Новая система трассировки вторичных осколков – поле вторичных осколков может иметь теперь сложную форму и содержать осколки с разной энергией. Данная система работает для вторичных осколков снарядов и кумулятивных струй.
  • Увеличена эффективность работы подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном по наклононной броне.
  • Увеличена эффективность работы тупоголовых снарядов, а также снарядов с бронебойным и баллистическим колпачком по наклонной броне на углах встречи 60 гр.
  • Исправлена баллистика подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном, теперь их поперечное сечение, по которому производится рассчет баллистики, соответствует размеру сердечника снаряда, а не снаряду с поддоном в сборе.

Вооружение

  • Добавлены HESH снаряды (бронебойно-фугасные, поражающие цель осколками c внутренней стороны брони)
  • Добавлен новый тип снарядов – кумулятивные невращающиеся (кумулятивные стабилизируемые оперением), данные снаряды отличаются значительно более высоким бронепробитием, но несколько меньшим заброневым действием, по сравнению с обычными кумулятивными снарядами.
  • В боекомплекта танка Т-44 добавлен подкалиберный снаряд обтекаемой формы – БР-367П.

Изменения в летных моделях

  • A6M (вся линейка) – Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, геометрии крыла.
  • Сваливание при выполнении виража более акцентировано. Снижена дистанция разбега. Изменена работа двигателя при автоматическом управлении.
  • B-25 (вся линейка) – Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость при использовании типа управления “Прицеливание мышью”
  • B7A2 – Изменено поведение самолета при пикировании (увеличена устойчивость и увеличена стабильность на выводе). Изменена эффективность воздушного тормоза (уменьшена). Уточнены моменты инерции.
  • Blenheim Mk.IV – Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена устойчивость при пикировании.
  • Boomerang Мк.1/2 – Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ер-2 (с двигателями М-105) – Уточнены режимы работы двигателя (температурные). Увеличена устойчивость в горизонтальном полете.
  • G4M1 – Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ил-2 (вся линейка) – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость в горизонтальном полете. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ju-87B-2 – Улучшена устойчивость в пикировании.
  • ki-84 (вся линейка)- Улучшена устойчивость в пикировании. Повышена чувствительность управляющих поверхностей. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена реакция самолета на перетягивание ручки управления (сваливание происходит резче, в том числе и на высоких скоростях)
  • Ki-102 otsu – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ki-45 – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ki-49 (вся линейка) – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Ki-96 – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • P-47 (вся линейка) – Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Wirraway – Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) – Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомоторная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,
  • Як-3 ВК-107а – предварительно настроен согласно паспорту
  • Ки-44-1 – настроен согласно паспорту
  • J2M5 – настроен согласно паспорту
  • J2M5 (30мм) – настроен согласно паспорту
  • ki-61 (вся линейка) – Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • N1K2 (вся линейка) – Обновлена летная модель. Изменены основные характеристики самолета (увеличена макс скорость до 630 км/ч. Время набора высоты 5000 метров снижено до 05:30 минут). Новые характеристики содержатся в паспорте самолета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Bf.110C-4 – Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • P-51D (вся линейка) – Уточнены геометрические данные, работа управляющих элементов (закрылки, элероны, рули высоты и направления), выход на предельные перегрузки, учтён скос потока. Скорости максимальные, особенно на высоких числах Mаха, сваливание и скороподъёмность подстроены согласно паспортам. Незначительно изменена работа двигателя.
  • P-51D-5 – установлен фюзеляжный бак, учтено отсутствие форкиля, поведение соответствует ранним сериям D
  • А-36 – настроен согласно паспорту
  • Fury Mk.2 – ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Пересчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Двигатель Kestrel VI, редуктор, винт, радиатор настроены по историческим графикам.
  • Tempest (вся линейка) – уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
  • Attacker – уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции. исправлены триммера.
  • Firebrand Mk.IV – предварительно настроен согласно паспорту.
  • Ta.152H-1 – ФМ полностью переработана. Перестроено поведение на высоких скоростях, при высоких числах М. В поведении учтён скос потока, демпфирование по все осям, сопротивление отдельных элементов (закрылки, винт, фюзеляж, радиатор и д.р.). Уточнена поляра крыла и поведение его на сваливании, штопоре, максимальные перегрузки. Скорректирована работа двигателя, снижен наддув, снижен перегрев, подстроено потребление топлива. Уточнены скорости и скороподъёмность на разных режимах.
  • Do.17E-1 – настроен согласно паспорту
  • Ла-5Ф – Исправлен недобор максимальной скорости у земли. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции.
  • Me-410 (Вся линейка) – Обновлена летная модель. Снижено влияние реактивного момента на взлете. Увеличена эффективность воздушного тормоза. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
  • Hurricane Mk.4/Mk.2 CCCP – предварительно настроен

Интерфейс

  • Добавлена новая система игровой механики – Приказы
  • Добавлена возможность пометить местоположение противника в реалистичных смешанных боях. При попадании по врагу из основного орудия на миникарте на некоторое время появляется символ, отображающий место нахождения противника на некоторое время для всех игроков своей команды
  • Оптимизированы теги для палубной авиации Британии – убраны лишние и явно дублирующие друг друга

Настройки

Изменен способ хранения пользовательских настроек. Теперь они хранятся по отдельности для каждой учетной записи и разделены на две части, одна из которых синхронизируется между всеми устройствами игрока (общие настройки, настройки и наборы техники), а другая остается индивидуальной для каждого из устройств (настройки управления, цветности, шрифтов и т.д.)

Звуки

  • Улучшено звуковое окружение в авиационных боях
  • Новые звуки попадания пуль по земле

Наклейки и камуфляжи

  • Новые наклейки для наземной техники и авиации
  • Для всей наземной техники, у которой не было зимних камуфляжей, они добавлены. Кроме того, для всей советской наземной техники добавлены отсутствующие лесные камуфляжи. Список техники: Flakpanzer I Ausf. A, КВ-1 kwk 40, Pzkpfw 38Т-Aufklarungspanzer, Pzkpfw 38Т Ausf. A, Pzkpfw VI Tiger P, Sdkfz 6/2 Flak36, Stug III Ausf. A, Stug III Ausf. F, M2A4, M3 Lee, M3 Stuart, M3A1 Stuart, БТ-5, БТ-7 1937, ИС-3, ИС-4М, ИСУ-152, КВ-1 Л11, КВ-2 1939, М4A2 76W (СССР), СУ-100Y, СУ-100 1945, СУ-122-54, СУ-152, СУ-57, СУ-76М 1943, Т-10М, Т-126 (СП), Т-26 1940, Т-28, Т-35, Т-50, Т-54 1951, Т-60 1941, Т-70 1942, Т-80, ЗИС-30, ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗУТ-37.
  • Изменены условия получения некоторых камуфляжей.
 

Оставьте комментарий