Блицкриг 3 — О синхронном PvP и о ближайших нововведениях

blitzcrieg3_sВ Nival всё-таки решили вернуть в Блицкриг 3 старое доброе синхронное PvP. Пока планируются два новых режима: традиционные бои «один на один», и атака/защита базы с участием живого оппонента (сейчас это всегда AI). Новые режимы пока разрабатываются и подробнее от них обещают рассказать позже.

Большая часть претензий игроков к новой RTS Блицкриг 3 заключалась в отсутствии возможности воевать друг против друга в реальном времени, как в прошлых частях. Nival всегда говорили, что мнения игроков могут влиять на игру. Сейчас мы видим именно тот случай, когда резко негативная реакция фанатов серии Блицкриг смогла принципиально что-то изменить в игре.

Нововведения в Блицкриг 3 мы увидим уже в июне, и о некоторых из них известно уже сейчас.

  1. Генералы. Это не юниты, они не присутствуют на поле боя «во плоти», но должны разнообразить сражения и сделать их неповторимыми. От генерала зависит, какие юниты вы можете взять в бой, дают бонусы войскам (от увеличения характеристик до спецспособностей), влияют на поведение юнитов в бою. В сражениях генералы набираются опыта и приобретают новые умения.
  2. Три новые исторические миссии, по одной за каждую сторону, плюс новый интерфейс для кампании.
  3. Возможность играть за любую из трёх сторон. Прогресс будет разделён — каждой стороне свой. Кроме этого, появятся фракционные отличия (что бы это ни значило прим. автора).
  4. Новый юнит — Инженер, предназначенный для борьбы с минами и ежами, будет придан всем базовым пехотным подразделениям, а также отдельно добавлен в Поддержку.

«И многое другое».

 

Оставьте комментарий